Главная
Народное Собрание России
гражданская инициатива
Регистрация

Вход

Вологодская область:

Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 03.12.2024, 19:41
Меню сайта

Наш опрос
Русская Соборная Демократия
Всего ответов: 482

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Февраль » 21 » НАША РОССИЯ
17:14
НАША РОССИЯ

Проект, редакция 15.02.2011

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

«РУССКАЯ СОБОРНАЯ ДЕМОКРАТИЯ»

(ПРОЕКТ «НАША РОССИЯ")

 

«Реша  сами в себе: поищем себе князя,

иже бы володел нами и судил по праву»

(Новгородское Вече, 862-ой год)

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

I.                 УЧРЕЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО

II.               ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

III.             РУССКАЯ СОБОРНАЯ ДЕМОКРАТИЯ – ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ

IV.            СОБОРНОСТЬ – ИСТОРИЧЕСКАЯ ОСНОВА САМООРГАНИЗАЦИИ НАРОДА РОССИИ

V.              НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РОССИИ – КАК ВЫСШИЙ ОРГАН НАРОДОВЛАСТИЯ

VI.            О ЛЕГИТИМАЦИИ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ (СОБОРА) РОССИИ – НРАВСТВЕННОЙ И ЮРИДИЧЕСКОЙ

VII.          «НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РОССИИ КАК ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА» - РЕГЕНЕРАЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ

VIII.        ОЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ «ГРАЖДАНСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ»

IX.            НАРОДНО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ СОЮЗ «НАША РОССИЯ» - ПОЛИТИЧЕСКИЙ АВАНГАРД РУССКОЙ СОБОРНОЙ ДЕМОКРАТИИ

X.              ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

***

 

I. УЧРЕЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО

 

1.     Русь, как суверенное государство, возникло в 862 году с призвания на княжение в Новгород Рюрика и окончательно оформилась в ходе покорения князем Святославом основного недруга Руси - Хазарского каганата (965 год), победы над Византийской империей и Болгарским царством, венчающих заключение мирного договора  с Византийской империей 24 июля 971 года.

 

Во все времена жизнеспособность России определялась сохранением и передачей из поколения в поколение основополагающих смыслов бытия и внутреннего уклада жизни:

2.  Общей ориентацией на духовные ценности и идеальные цели, внутренняя свобода и самобытность, самоуважение и способность жить идеей, изначальная способность к осознанию и различению Добра и Зла.

3. Внутренней потребностью в Справедливости и в Правде как смыслах жизни, уважение традиций, мнений Общества и решений Власти, стремление  жить «по совести» и в законном порядке, но и «своим умом».

4. Способностью к бескорыстным действиям и самопожертвованию ради общего и Правого  дела - «Если не Мы, то Кто?», к подчинению могучей силе традиций и привычки. Стойкостью в беде и в битве за Правое дело; верой в то, что «Не в Силе Бог, а в Правде», верой в достойное вознаграждение честных усилий.

5. Нераздельностью личной судьбы и судьбы Отечества, осознание своей личной ответственности за его будущее; готовность к жертве за Отечество и «За Други своя».

6. Создание государства носило характер волеизъявления всего народа, учредившего свое самобытное и суверенное государство, установившего  права и полномочия верховной власти – правовое государство на основе уже имеющейся законодательной базы. При этом важнейшими из волеизъявлений народа было установление соборного народовластия как основы жизнеустроения и установление приоритета естественного права народа над законами, регулирующими деятельность государства.

7. Государство Российское ни когда не закрепляло приоритета одного племени или народа над другим или захват чужих земель, а создавалось и развивалось как добровольный союз равноправных народов, имеющий общие цели и интересы.

Развитие государственности от момента ее возникновения на Руси шло по пути развития самодержавия независимого и суверенного.

8. Важнейшим шагом развития государственной системы России стало учреждение царем Иваном IV в 1550 году Земского Собора, объединявшего в единое целое самодержавие, власть боярскую и власть народную, которому предшествовала главная реформа государственной системы России, без которой невозможно было учредить Земский Собор и которая заключалась в том, что во всей стране было введено местное земское и судебное самоуправление.

Земский Собор, это в первую очередь расширение Вечевого начала. Царь Иван IV  восстановил это Вечевое начало, которое существовало даже до основания Руси, ибо Русское государство было основано в 862 году как раз на Вече в Новгороде, но не одного только Новгорода, а на общем Вече славянских северных племен. Царь Иван IV восстанавливает это Вече, но не по отдельным городам, а одно общее, Земское Вече – в Москве.

Учреждение Земского Собора было не только расширением Вечевого начала, но одновременно также и учреждением совершенно нового государственного органа – интегрирующего верховного органа государственного управления - Земской Собор является конвергирующим собранием всех властей, так как в нем участвуют: во-первых, царь, во-вторых, глава Русской Церкви, в-третьих, Священный Собор (расширенный Архиерейский Синод), в-четвертых, Боярская Дума (это было от 50 до 100 человек, которые решали все дела законодательные, исполнительные и судебные), и, наконец, в-пятых, – выборные от всего народа.

Таким образом Земской Собор России представлял все элементы государственной и политической системы Государства Российского того времени: выборные от народа, ветви управительной власти - исполнительная, законодательная, судебная, власти церковной, власти сословной и верховной власти, в лице царя.

При учреждении Земского Собора впервые были учреждены ступенчатые выборы: из среды тех, кого выбрали на какие-то должности внизу, затем выборы представителей в этот верховный орган. Потом в Земский Собор выбирали представителей прямо от городов России.

Следует отметить, что царь Иван IV ни у кого не «списал» Земской Собор, ибо он до этого нигде не существовал, но с помощью такой конституции добился равновесия между всеми элементами власти, которые всегда были у славян: монархическая власть, аристократическая власть и народная власть.

«Запад» никогда не желал, и сегодня не хочет, чтобы Россия вернулась на свои собственные суверенные, правильные и самобытные пути. До сих пор каждый раз, когда Россия пыталась вернуться на пути своя, агенты влияния и диверсанты «Запада» любыми методами пытались срывать такое суверенное демократическое решение.

Соборный строй это своего рода углубленная, целостная, полная демократия, не удовлетворяющаяся достижением в какие-то отдельные моменты временного минимального большинства, а стремящаяся к достижению более глубокого симфонического консенсуса (не унисонного согласия), не только между большинством и меньшинствами, но также и надвременного согласия с общей волей предыдущих народных поколений, на благо поколений будущих.

9. Свобода (свой быт, самобытность) и соборное согласие являются двумя столпами, на которых зиждется само Государство Российское. Согласие по-русски – это буквально «со-голосие», по-гречески – симфония, буквально «со-сердечность». Подлинная соборность предполагает также необходимую минимальную атмосферу со-сердечности в народе, ибо на злобе и озлобленности зиждутся, инспирируемые врагами, как классовая, так и партийная борьба.

Тысячелетняя история Государства Российского убедительно подтвердила правильность этого выбора, обеспечившего развитие и жизнеспособность государства перед лицом всех угроз и вызовов, превратившее союз четырех племён (чудь, словене, кривичи и весь) в Великую Россию.

10. К 1917 году, в атмосфере Первой мировой войны, были сформированы условия для свержения монархического строя, для революции - государственная и политическая системы Российской империи были подорваны и не имели приличных защитников.

В народе и Православной церкви ослабли и подверглись разложению фундаментальные ценности Русской цивилизации и  верования, которые поддерживали самодержавную монархию, в умы элиты русского общества были внедрены «западные ценности», система государственной исполнительной и законодательной власти оказалась не способной к адекватной реакции на внешние и внутренние проблемы, угрозы и вызовы Российской империи.

Из русской национальной идеи "Православие, Самодержавие и Народность" исчезло реальное содержание, фразеология эта стала неискренней и лживой.

Государству Российскому удалось возродиться как Великой державе  в виде СССР по сути на основе фундаментальных ценностей Русской цивилизации и не смотря на наличие массы противоречий и ложных ориентиров, привнесенных в  нее отчасти по злому умыслу врагами Русской цивилизации, отчасти по недоумию тогдашних лидеров, отчасти по причине дефицита ресурсов и времени у тех, кто жизнь отдал делу возрождения своего Отечества – Великой России.

Коммунизм есть русское явление, несмотря на марксистскую идеологию: коммунизм есть русская судьба, момент внутренней судьбы русского народа, и изжит он должен быть внутренними силами русского народа. Коммунизм должен быть преодолён, а не уничтожен, в высшую стадию Россия должна войти и с правдой коммунизма, но освобожденная от лжи.

Советская конституция 1936 г. создала самое лучшее в мире законодательство о собственности. Личная собственность признается, но в форме, не допускающей эксплуатации человека человеком.

Новый, еще более мощный удар по исторической государственной системе России – ее «исторической конституции» - был нанесен почти сто лет спустя после  разрушения Российской империи на фоне распада СССР посредством внедрения в систему государственного управления ряда образовавшихся «независимых» государств, главное, в умы народов этих государств и их веру системы ценностей Западной цивилизации – «либеральной демократии». Удар, который отнесен к величайшей геополитической катастрофе ХХ века.

 

11. Из всего известного опыта Государства Российского: Руси – России – Русского царства - Российской империи -  СССР – Российской Федерации видно, что в те времена, когда в ней доминировали принципы русской соборной демократии, государство достигало своего наибольшего величия, а русский народ наибольшего благоденствия.

В тех же случая, когда на смену соборной демократии предпринимались попытки внедрения «модных западных моделей», государство приходила в  упадок, а народ русский ставился на грань жизнеспособности.

Одним из наиболее ярких свидетельств является современная попытка «модернизации» государственной и политической системы России и обустройства Российской Федерации на основе западной модели «либеральной демократии» только средствами политической воли, без Национальной идеологии, без Стратегии национального развития и без общенародной поддержки.

12. В современном Государстве Российском при сохранении самобытности, должно быть достигнуто соборное согласие всех форм и ветвей властей: верховной власти, государственных ветвей законодательной, исполнительной и судебной, властей духовной, сословной и власти народной.

Полностью документ на сайте "Народное Собрание России" http://zasobor.org 

Просмотров: 1615 | Добавил: Альшевский | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 2
2 Daniela  
0
Too many cotpeimlnms too little space, thanks!

1 Альшевский Алексей  
0
Последние события в арабском мире: Марокко, Алжире, Тунисе, Ливии, Египте, Бахрейне,Сомали, напряжённые межэтнические отношения в Европе: Франции, Германии окончательно показали очевидность того, что Общественный договор так называемый "Библейский проект" себя исчерпал и не справляется с общественно значимыми вызовами современности. Ему на смену должен прийти новый Общественный договор, в котором не будет места такой "виртуальной матрице" как ВЛАСТЬ. Нынешний алгоритм общественных отношений между ОБЩЕСТВОМ и ВЛАСТЬЮ основывается на вертикальной ИЕРАРХИИ полномочий. Что закреплено в исполнительном механизме ГОСУДАРСТВЕ. Из Достаточно Общей Теории Управления мы знаем, что Алгоритм Развития Живых Систем включат в себя взаимодополняющий симбиоз Управление (сатанизм), обеспечивающее фундаментальную базовую устоучивость процессов и Самоуправление - адаптационный модуль развития Живых Систем. Мы переживаем время качественного "скачка" в новое общественное состояние. Для этого нужен новый Общественный договор, в котором с одной стороны должен быть сохранен базовый модуль (очищенный от "родимых пятен" Библейского проекта -Власти и её исполнительного органа государства), с другой стороны должен быть запущен механизм - Автосинхронизации всех общественных процессов на самоорганизацию для перехода к САМОУПРАВЛЕНИЮ всех Живых Систем с исполнительным органом НАРОДНЫМ СОБРАНИЕМ (собором). Каждый должен взять ответственность на себя, каждый должен взять свой участок ответственности в общем деле ПРЕОБРАЖЕНИЯ общества, начав его с себя. "Бейся там, где стоишь!". Победив равнодушие, лень, страх, гордыню в себе мы включим всеобщий механизм АВТОСИНХРОНИЗАЦИИ. Да будет в низу, как на верху! И это ВСЕЗЕМНОЕ ПРЕДСТОЯНИЕ начинается у нас в России! Будем же достойны наших ПРЕДКОВ.
Слава Отцу, Роду нашему! Слава Земле-Матери! Слава Сынам-Богатырям Земли Русской!
Альшевский Алексей.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz