Не успели ещё высохнуть чернила под
пером разработчиков проекта под названием «народный фронт», как тут же - новый
«продукт», и опять, под до боли знакомой ранее вывеской. На этот раз – АСИ. В
кругах, которым я близок, а именно в гражданском общественном секторе - АСИ,
вот уже в течение многих лет (с 1994 года!) ассоциируется с сокращением
названия «Агентство социальной информации», организации широко известной в
России, за её пределами, и самое парадоксальное, хорошо известной власти,
поскольку АСИ активно сотрудничает с "Кремлём" и Общественной Палатой
России по всем ключевым вопросам «реформирования» российского гражданского
общества, а директор АСИ – Елена Тополева, является членом Общественной Палаты
РФ, членом множества экспертных советов, в том числе, в ключевых
"общественных" проектах власти.
Таким образом, не особо чураясь в
выборе средств и методов нынешние политтехнологи от власти прошлись не то
катком, не то рыбацкой сетью по всему тому, что годами создавалось «народными»
политиками и гражданскими активистами, присвоив себе идеи и разработки
«неизвестных» авторов, да и кто они такие, эти неизвестные, да хоть бы и
известные, общественные креативщики. Иное дело разработки от власти, из их уст
каждое слово и каждая мысль изначально высечены на граните и отлиты из бронзы.
А то, что идеи кому-то когда-то принадлежали, а какие-то, и поныне принадлежат
дееспособным и здравствующим гражданам и организациям – какие мелочи! Да и кто
вообще посмеет возразить «кормильцам», ведь «оказывая поддержку» гражданскому
обществу (в форме грантов, субсидий, помещений) власть, как бы приобретает в
собственность и его идеи, не считая необходимым советоваться и согласовывать
свои действия с кем бы то ни было, из-за такой мелочи как совпадение названий и
уж тем более аббревиатур. Нет, конечно же, нам не дано знать, быть может, Елену
Тополеву и предупредили (оповестили) что, мол будет некий проект и что теперь
по поисковому запросу «АСИ» в поисковых системах Интернет на первый план
возможно выйдут ссылки не на Агентство социальной информации (как прежде), а
теперь уже - на «Агентство стратегических инициатив» Владимира Путина. Случайно
или не случайно данное совпадение? Скорее всего, случайно, обычное дело,
политический «слон» наступил на "муравья", без всякого умысла, просто
потому что ему, «слону», надо было двигаться дальше, а то, что муравей «попался
под ноги», так это лишний раз говорит о том, что близость к власти она может
быть чревата и тем, что слон при очередном развороте может «давануть» и тех,
кто случайно или по «доброй воле» оказался к ней (власти) близок, раздавив при
этом просто так, без всякого «злого» умысла, лишь потому, что «слон» не
разглядел «муравья» или не вписался в очередной поворот социально-политических
российских перемен.
Автор / источник: Эксперт Степанов
А. . (Хабаровский край)
http://www.4cs.ru/materials/multimedia/wp-id_1520/
|